Ежедневно с 10-00 до 19-00

Условия гарантийного обслуживания

Гарантийные обязательства

В нашем магазине представлены только ведущие мировые бренды с безупречной репутацией. По-этому вы можете быть уверены в качестве товара. Тем не менее, если по какой-либо причине вы разочаруетесь в покупке, вы всегда сможете обменять товар или вернуть деньги.

Наша компания руководствуется Законом Российской Федерации от 07.02.92г. №2300–1«О защите прав потребителей» (ред. от 17.12.1999) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.97г.№918 «Об утверждении правил продажи товаров по образцам» .

На все товары, купленные Вами, распространяется гарантия фирм-производителей. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.

Гарантия по России

Наши гарантийные обязательства не ограничиваются Петербургом: за все время работы мы отправили тысячи заказов во все уголки России. Чтобы избежать досадных поломок, каждый отправляемый товар проверяется нашим специалистом на комплектацию и наличие возможных дефектов.

Если все-таки гарантийный случай произошел, вам достаточно связаться с нами по телефону или электронной почте и выслать нам фотографии сломанного механизма. В случае очевидного брака мы абсолютно бесплатно и за наш счет вышлем вам необходимые для ремонта запчасти или передадим вашу покупку для ремонта в официальный сервисный центр. Во втором случае, если поломка возникла по вине производителя, мы компенсируем вам стоимость ваших почтовых расходов.

Как производится возврат или обмен товара?

Товар надлежащего качества можно вернуть в течение семи дней после получения.
Такой возврат возможен в случае, если:
 - изделие не было в употреблении;
 - сохранены его товарный вид (этикетки, ярлыки, оригинальная упаковка производителя) и потребительские свойства;
- товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55);
- приложена копия товарного чека с заполненным бланком возврата;

Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.
При возврате изделий надлежащего качества оплата доставки не возмещается.

 

Возврат продукции надлежащего качества

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару;
  • товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.

Обратите внимание: При отказе покупателя от товара, продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем за товар, за исключением расходов продавца на доставку товара покупателю.

Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, спешки со стороны покупателя и прочие причины), не являются основанием для невыполнения вами требований (ст. 484 ГК РФ по приемке товара)

Возврат продукции ненадлежащего качества

При выявлении брака товара в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока следует обратиться в сервисный центр. Товар принимается на экспертизу при предъявлении документов, подтверждающих приобретение товара (товарный или кассовый чек, гарантийный талон).  Цель экспертизы - установить причины возникновения повреждений: произошли ли они вследствие заводского брака или в результате неправильной эксплуатации. В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит ремонту, замене или возврату.

Максимальный срок проведения экспертизы, установленный Законом, составляет 20 календарных дней. Кроме того, если заводской дефект не будет подтвержден экспертизой, покупатель, согласно Закону, обязан оплатить стоимость проведения экспертизы.

Обратите внимание: Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувной кровати (матраса) обнаружено:

  • грязь, пыль, влага, шерсть животных, пятна и другие следы жизнедеятельности;
  • механические повреждения (проколы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных);
  • разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например, прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);
  • следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока
  • следы воздействия жидкостями на электрический насос
  • следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными веществами
Поддержка 24/7

У вас возникли вопросы? Мы всегда на связи по тел. 8 (800) 302-22-56

Возврат

Возврат в течение 14 дней без лишних вопросов